вторник, 22 ноября 2011 г.

Приглашенный дизайнер - Елизавета-Lizzaveta

Доброго времени суток, дорогие скрап-мастерицы!


Сегодня у нас в гостях мастерица, не нуждающаяся в долгих представлениях- Лиза-Lizzaveta. Ее работы всегда чудесно-многослойны и пропитаны особым настроением!

 Несколько слов о себе:
"Всем приветик!!! Меня зовут Елизавета и я мама замечательной дочурки, Маргариты. Живу я в городе Москва в зеленом районе города, в Измайлово. Скрапбукингом я увлеклась два года назад. И, как и многие из вас, узнала о нем на одном из мамских форумов. С тех пор этот вид творчества меня очень сильно увлек и пока не может надоесть!..
Главным моим вдохновителем конечно же является Марго, для нее в основном и делаются все мои странички:)))"

Одной из таких замечательных страничек мы можем сегодня полюбоваться :)
"Для основы этой странички я выбрала очаровательный лист бумаги - Wonder, коллекция Baby Mine, Fancy Pants - и дополнила его листом All in a raw и Baby Birds из этой же коллекции. В качестве украшений были использованы книжные странички из книжки сказок, цветочки, листочки, бумажная салфеточка, разнообразные брадс, металлическая рамочка, высечки-наклейки фирмы Simple Stories, бумажный скотч и прозрачная белая калька"


Но прекрасное на этом не заканчивается! :)  Елизавета сделала из коллекции Baby Mine, Fancy Pants еще и совершенно очаровательный мини-альбом для маленького человечка.


"Главным вдохновением при работе с этим альбомчиком для меня послужил лист с набором цифр. В голове у меня сразу же сформировался образ милого, нежного и уютного миника, в который идеально впишутся помесячные фотографии маленького малыша. Украшения тоже по задумке должны были быть ненавязчивыми и очень детскими, поэтому на страничках и появились цветочки, пуговички и милые зверюшки/насекомые. Все странички этого альбомчика я собрала на пружинку при помощи биндера, он вообще давно уже стал моим любимым помощником при работе с небольшими альбомами, так как дает возможность аккуратно и без особых временных затрат придать работе законченный и стильный вид. Да и странички друг относительно друга в этом варианте выглядят намного симпатичнее, не расползаются и не перекашиваются!.."



 Бумага использованная для обложки - лист Special delivery и Adore.


 Голубая подложка из обратной стороны листа Adore, синяя скобка из лицевой стороны этого же листа. Зеленый фигурный бордюр  и баннер вырезан из листа Stripes. Серединки цветов - акриловые капли цвета воды.

Карточки с цифрами взяты из листа для вырезания Cards. В качестве украшения использована ажурная салфетка и крафт-конвертик. Голубая стрелка вырезана из обратной стороны листа Stripes.


 Отпечатки ладошек вырезаны из листа Stripes.  Подложки -обратная сторона листа этого же листа.

Подложки сделаны из листа Special delivery.


Елизавета, спасибо большое за потрясающие работы!


Надеемся, вы получили большую порцию удовольствия и вдохновения!
Удачного крафта! ;)

1 комментарий:

  1. Как же здорово Лиза обыграла эту детскую бумажку! И абсолютно в своем стиле :)

    ОтветитьУдалить